1. Все видео
  2. Голая Марион Миттерхаммер - Квинтет...

Голая Марион Миттерхаммер - Квинтет завершен (1998)

Голая Марион Миттерхаммер в фильме "Квинтет завершен" выглядит очень горячо и сексуально. Шикарная красотка соблазняет чужого мужа, когда отправляется ухаживать за огородом в эротическом красном бикини. Неверный муж не смогу устоять перед видом полуголой красотки.
Видео из:
Знаменитости:

Эростори дня

О Боже, это сводило меня с ума, когда он говорил мне такие вещи. Я чувствовала волны по всему телу, я чувствовала себя такой живой и возбужденной от этого мальчика вдвое моложе меня, который так возбуждал меня. "Пожалуйста, пожалуйста, трахни меня, Рой, я так люблю тебя, малыш", - тихо сказала я ему на ухо, чувствуя, как его член входит и выходит из меня и трется о мой клитор. Я сжимала мышцы своей киски вокруг его члена, доила его, чувствуя, как он проникает внутрь меня, его дыхание на моей шее, когда я проводила руками вверх и вниз по его обнаженному телу, такому теплому и твердому. Он всегда доставлял мне огромное сексуальное удовольствие. Я могла сказать, как сильно я его возбуждаю, и мне это нравилось. Я чувствовала, как внутри меня нарастает оргазм, и громко застонала, не заботясь о том, есть ли кто-нибудь рядом. Когда я обхватила его молодой член губами своей киски в муках оргазма, я почувствовала, как он выпустил свою сперму внутрь меня. Я обожала это ощущение, когда он отпускает меня на свободу и заливает мое лоно своим семенем. Он лег на меня сверху, мы целовались и обнимали друг друга, его вялый член все еще был внутри. Мне нравилось, что иногда он оставался таким, пока не становился твердым. Через несколько минут он слез с меня, и мы просто лежали, переводя дыхание и наслаждаясь ночью, а потом встали и обернули вокруг себя пляжные полотенца, чтобы вернуться в отель и лечь спать. Мы увидели несколько человек, идущих по направлению к нашему району, и это стало сигналом к тому, чтобы встать и идти. Мы вернулись в номер и прекрасно выспались, после чего позавтракали и отправились осматривать достопримечательности. Утром мы купили свежие леи из плюмерий и осмотрели банановую плантацию, а после обеда осмотрели Международный рынок и попробовали ароматизированный бритый лед, который был так популярен повсюду. Мы проводили наши дни, исследуя остров и отдыхая на пляже, а ночи - исследуя и ублажая друг друга, что мне всегда нравилось. На следующий день мы спустились в бассейн отеля и начали натирать тела друг друга маслом для загара, и я чувствовала, как твердеют мои соски, когда руки Роя разминали мою плоть. В бассейне было всего несколько человек. Я чувствовала, как его руки бродят по моему телу, по внутренней стороне бедер, я чувствовала, что становлюсь влажной, хотела, чтобы эти пальцы оказались между губами моей киски и ласкали мой напряженный клитор. "Вокруг мало людей, и все они уже заняты", - возразила я, желая, чтобы мой клитор терли с каждой минутой все сильнее, поскольку мое возбуждение росло, а ветерок ласкал мою кожу. Я раздвинула ноги шире и почувствовала, как его пальцы проникают под резинку нижней части бикини, а затем ощутила райское наслаждение от кончиков его пальцев на моей стекающей киске, которая уже успела стать довольно мокрой. Я почувствовала, как его средний палец теребит мой клитор, и мне захотелось выгнуться против его руки. "Нет, не надо, это делает все более очевидным. Лежи спокойно, я сниму тебя с моей сексуальной пумы", - пообещал он мне. Я закрыла глаза и просто отдалась его пальцам, которые умело массировали, ласкали и дразнили мой клитор. Боже, как я обожала этого сексуального мальчика, до каких высот экстаза он так легко доводил меня. Я чувствовала, как внутри меня нарастает оргазм, когда он тер мою киску все быстрее и быстрее, так незаметно, как только мог, и я прикусила губу, чтобы не закричать от взрывного оргазма, который он мне подарил, и задыхалась, пока он гладил меня. Я хотела почувствовать его внутри себя, и я схватила его за все еще липкую руку и потянула в бассейн, прижала его к бортику и поцеловала его страстно и глубоко. Там был только один старый спящий мужчина в шезлонге, все остальные покинули бассейн. "Трахни меня, Рой, я хочу, чтобы твой член был внутри меня сейчас", - потребовала я. Он огляделся и решил, что можно продолжать. Я сняла свои бикини, а он снял свои плавки, обхватил мои ноги вокруг своей талии и начал трахать меня под водой, он толкался и толкался, вода плескалась, когда мы бесстыдно трахались и целовались прямо в бассейне отеля средь бела дня. Я чувствовала себя озабоченной девочкой, ведя себя так дерзко, но то, что этот парень пробудил во мне, я не могу описать. Он выпустил в меня свою струю, и мы, задыхаясь, натянули купальники, вылезли из бассейна и вернулись в номер, чтобы вздремнуть перед ужином. Это была наша последняя ночь на острове, и мы посетили прекрасный луау и еще одну последнюю полуночную прогулку по пляжу при свете луны. Мы украдкой занялись любовью на том же месте на пляже, где купались в ту ночь, после чего вернулись в номер и собрали вещи, чтобы рано встать и улететь домой. Мы хорошо выспались, хорошо позавтракали, а потом нас забрал шаттл из аэропорта, и мы, к счастью, хорошо долетели до дома и снова были непослушными в самолете. Мы были уставшими, когда нас привезли ко мне домой после долгого перелета, мы съели легкий ужин и легли спать.