1. Все видео
  2. Полностью голая Марион Котийяр -...

Полностью голая Марион Котийяр - "Призраки Исмаэля" (2017)

В кадрах из фильма "Призраки Исмаэля", вышедшего в 2017 году, Марион Котийяр снялась в откровенных и обнаженных сценах, где демонстрирует свои сиськи и жопу во время секса с мужчиной.
Также актриса засветила обнаженную киску и сиськи.
Видео из:
Знаменитости:

Эростори дня

Она проплыла несколько кругов по бассейну. Она сделала пять кругов брассом, еще пять - на спине, а затем завершила последние десять плаванием вольным стилем. На нее было приятно смотреть, и я поймал себя на том, что возбуждаюсь, просто наблюдая за ней. Она вышла из бассейна, и я подумал, что она собирается вернуться внутрь. Вместо этого она достала розовое плавающее кресло для бассейна и поставила его в бассейн. Вернувшись к воде, она забралась на нее и просто плавала несколько минут, беспечно разбрызгивая воду руками. Она посмотрела в мою сторону, и мне показалось, что она увидела меня. Тем не менее, она продолжала плавать вокруг бассейна, как будто все было в порядке.Примерно через пять минут я наблюдал, как она начала трогать себя. Ее руки пощипывали соски и пробегали вверх и вниз по ее телу. Она закрыла глаза и начала тереть свой выбритый холмик. Я ничего не мог с собой поделать, вытащил свой член и начал поглаживать его. Я мерил свои движения в ритме руки, которой она играла со своей киской. Я слышал, как она тихо постанывала, когда ее пальцы доставляли удовольствие ее коробке. Мой член становился все более твердым, готовым выпустить свой груз. Когда ее стоны стали громче, ее тело начало биться на спинке шезлонга у бассейна, разбрызгивая воду повсюду. Она упала со стула как раз в тот момент, когда достигла оргазма, и именно тогда я просунул свой груз между балконными перилами. Я продолжал поглаживать свой член, пока не была выдавлена последняя капля спермы и мой стержень не обмяк. Рыжеволосая восстановила самообладание на мелководье бассейна, вытащила стул из воды и подобрала свой халат. Перекинув его через руку, я наблюдал, как она вернулась в дом и закрыла дверь. Когда шоу закончилось, я тоже вернулся внутрь.На следующий день я отправился на своей байдарке на небольшую разведку и рыбалку. Утренние часы были хороши для меня, так как я смог поймать окуня и пару краппи. Около полудня клев, казалось, замедлился, и я использовал это время, чтобы исследовать другие части озера. Я собирался пробыть там несколько дней, так что мог бы также разведать несколько потенциальных мест для рыбалки. Было около трех часов, когда я поставил свой каяк на якорь в тенистом месте, чтобы сделать перерыв. Я стоял лицом к берегу бухты, поэтому, когда я услышал позади себя шум воды, я оглянулся через плечо и увидел, что ко мне приближается другой каяк.Я сделал двойной дубль, когда вторая байдарка поравнялась со мной. Это была та самая рыжая, за которой я наблюдал прошлой ночью. Вблизи она была так же великолепна, если не больше. Я заметил, что у нее на байдарке было несколько удочек, что сразу же возбудило меня. Как и я, она решила не надевать спасательный жилет, и в то время как я был без рубашки и в шортах, на ней было белое бикини с рыбьими поплавками сверху. Ее грудь 36 см прекрасно дополняла его. Она одарила меня яркой и сексуальной улыбкой, подплывая ко мне поближе. "Привет, у тебя есть какие-нибудь успехи?" она спросила. "Эм... я... сделала это утром", - пробормотала я в ответ. "То же самое", - сказала она. "Я нашел это место вчера и подумал, что было бы неплохо отдохнуть здесь. Похоже, ты опередил меня в этом". Ее тело блестело на солнце. Было ли это сочетание солнцезащитного крема и пота, не имело значения. Она была сногсшибательна."Я не против поделиться", - сказал я. "Меня зовут Эдди". Взяв мою протянутую руку, она улыбнулась мне. "Я Кристи". Мы провели полчаса, разговаривая и узнавая друг о друге. У нас был общий интерес к рыбной ловле, и это был первый раз, когда кто-то из нас останавливался в домике у озера. Первоначально она забронировала поездку в качестве сюрприза для своего парня, но узнала, что он изменял ей за неделю до этого. Она решила, что не позволит хорошему отдыху на берегу озера пропасть даром, и отправилась в путешествие одна. Я ни разу не намекнул ей, что мы были в соседних домах, но оказалось, что в этом не было необходимости. "Итак, я выгляжу так же хорошо вблизи, как и в бассейне?" она спросила.Мое лицо покраснело от смущения. Я изо всех сил пытался найти слова, чтобы ответить на ее вопрос. Она не казалась злой, и в ее голосе был элемент флирта, когда она задавала этот вопрос. Конечно, у меня был свой вопрос."Как ты узнал, что я наблюдал?" Я спросил."Я видела твой силуэт на балконе прошлой ночью", - ответила она. "Ты знаешь, что очень невежливо шпионить за людьми, не говоря уже о том, чтобы дрочить на них. К счастью для тебя, я получаю удовольствие от этого дерьма". Я не находил слов. Она не только обвинила меня в вуайеризме, но и призналась, что ей это нравится. Тем не менее, мне было любопытно, как она узнала, что это был я."Я видела, как ты доставал свой каяк этим утром", - сказала Кристи, словно прочитав мои мысли. "Я собрал свои вещи и последовал за тобой, соблюдая при этом осторожность. Я думаю, вы могли бы сказать, что я хотел рассмотреть поближе". "И что вы думаете теперь, когда увидели меня вблизи?" Я спросил.Кристи снова улыбнулась мне. Черт возьми, от этого захватывало дух. Сняв солнцезащитные очки, ее ярко-зеленые глаза рассказали историю еще до того, как она произнесла хоть слово. "Я думаю, нам нужно вернуться ко мне домой.Она начала грести обратно к дому, позволяя своим словам осесть в памяти. Я улыбнулся, поднимая свой якорный кол.   "Завтра я смогу порыбачить еще", - сказал я себе и начал следовать за Кристи.Когда я подошел к лодочному причалу позади дома, в котором я остановился, я поразился форме ног, задницы, рук Кристи и почти каждому дюйму ее обнаженной кожи, который я мог видеть. Когда я вылез из каяка, Кристи подошла ко мне. Снова сняв солнцезащитные очки, она пристально посмотрела на меня, словно пытаясь прочесть по моим глазам.   "Я тут подумала. Было бы слишком легко просто зайти внутрь, раздеться догола и выебать друг другу мозги", - начала она. "Иди домой, приведи себя в порядок и встретимся у бассейна после захода солнца. Входите через парадную дверь и идите к черному ходу."