1. Все видео
  2. Сексапильная Эстер Пантано - Плохие...

Сексапильная Эстер Пантано - Плохие новости (2018)

Эстер Пантано очень сексуальна в фильме «Плохие новости», который вышел в 2018 году.
Знаменитости:

Эростори дня

Моя жена и ее сестры очень близки, и раз в неделю они встречаются на девичнике. Ночи девушки чередуются между домами каждой из сестер, и мужчины в доме редко появляются. Когда я у нас дома, я обычно направляюсь в свою мужскую пещеру и смотрю хороший фильм или общаюсь со своими развратными друзьями онлайн.В один из таких вечеров моя жена принесла мне кофе и несколько домашних кексов. Она сообщила, что девочки организовали праздник только для женщин через пару месяцев. Это был трехнедельный пакетный отпуск, и такая выгодная сделка, что они не могли от нее отказаться. Моя жена предложила, чтобы, пока они были в отпуске, вместо того, чтобы оставаться дома в одиночестве, я встретился с некоторыми школьными товарищами в Великобритании. "Звучит как план", - сказал я.В течение следующих нескольких дней я изучал варианты поездок и размещения, и не успел я опомниться, как пролетели недели, и я был в пути.Перелет из Перта в Лондон был долгим, но без происшествий. Я сел на поезд из Хитроу в Хаммерсмит и на пересадочный поезд до Эдинбурга, где у меня были друзья. Поездка на поезде заняла чуть меньше шести часов. Добравшись до своей комнаты, я был рад сбросить обувь и привести себя в порядок после долгого дня.Жилье представляло собой гостиницу, расположенную в центре старой части города. Это было очень удобно и по разумной цене - пятьдесят фунтов за ночь.Я лежал на кровати со своим айпадом, размышляя о том, как я буду заполнять следующий день. Пока я лежал там, мне позвонил друг из FetLife. Он спросил меня, есть ли у меня какие-нибудь планы на следующий день? Он предложил нам встретиться на следующее утро за кофе и завтраком в буфете, прежде чем отправиться в путь. Он сказал, что задумал что-то особенное и хочет, чтобы весь день был свободен.После завтрака мы проехали через город и выехали из него. В мгновение ока мы уже петляли по узким извилистым улочкам живописной шотландской сельской местности. Примерно через сорок минут мы свернули на закрытую подъездную дорожку и проехали через нее. Вдалеке виднелся красивый старый загородный дом, сверкающий белизной в лучах теплого солнца.По прибытии мы вышли из машины и прошли через двор к огромной входной двери, дробленый известняк хрустел под ногами. Мы вошли в вестибюль, затем в роскошную столовую. В дальнем конце комнаты мы прошли через обшитую дубовыми панелями дверь, затем спустились по широким каменным ступеням в сводчатый подвал. Помещение без окон освещалось факелами в кованых железных держателях, укрепленных на стенах. Факелы дополнялись многочисленными свечами, расставленными на дубовой средневековой мебели по всей комнате. В центре помещения стоял каменный алтарь, покрытый темно-красной бархатной тканью.Когда мои глаза привыкли к теплому мерцающему свету, я различил высокую фигуру, одетую в красную мантию и соответствующий средневековый капюшон. Позже я узнал, что он был Верховным жрецом. На его груди на богато украшенной золотой цепочке висел большой круглый золотой кулон "древо жизни". Только тогда я заметил около дюжины других мужских и женских фигур. Позже я узнал, что они были послушниками. Будучи более низкого ранга, они были одеты в черные одежды, у каждого был серебряный кулон, но меньшего размера, чем тот, который носил Верховный жрец. Воздух наполнился ароматом горящих благовоний.Я огляделся и понял, что мой друг облачился в мантию и присоединился к другим послушникам, которые теперь образовали большой круг вокруг алтаря. Две женщины в черных одеждах подошли ко мне сзади. Они ловко расстегнули мою рубашку и раздели меня. Одна из дам сложила мою одежду, положила ее в черную бархатную сумку на шнурке и унесла.