1. Все видео
  2. Голая Дафна Патакия - Весеннее...

Голая Дафна Патакия - Весеннее пробуждение (2015)

Дафна Патакия показывает свое обнаженное тело в фильме "Весеннее пробуждение" (2015). Есть разные сцены, мы видим какое-то бурное действие прямо здесь. Нам особенно нравится эта часть, когда она свернулась калачиком в позе эмбриона. В ее уязвимости есть что-то такое сексуальное. Наслаждайтесь просмотром этого потрясающего видео прямо здесь.

Эростори дня

Когда мы начали наше приключение, температура в середине утра была в районе 40 градусов, и мы были одеты в несколько слоев, чтобы можно было снимать одежду по мере необходимости, не перегреваясь. Наши рюкзаки были удобными, и у нас обоих было множество ремешков и завязок на внешней стороне, где мы могли закрепить лишнюю одежду, когда избавлялись от нее. Как ни удивительно, но на тропе мы больше никого не встретили. К тому времени, когда мы добрались до приюта, Тагг был с голой грудью, а на мне была тонкая белая безрукавка без лифчика. Тагг сказал, что я выгляжу довольно сексуально. Мои соски проступали сквозь материал, и были видны мои ареолы. В приюте было четыре койки, мы выбрали две и стали готовиться к ужину и расслабляющему вечеру. Тагг искал дрова, а я доставала вяленое мясо, батончики мюсли и сухофрукты для нашего ужина. Мы знали, что на ночь нам придется подвесить на ветку дерева медвежью сумку с остатками еды, и Тагг сказал, что позаботится об этом. Когда наступила ночь, мы с Таггом лежали в обнимку в расстегнутом спальном мешке у костра. Мы наслаждались телом друг друга и свежим, чистым воздухом. Ожидалось, что температура за ночь опустится до 30 градусов, но мы грелись у костра и, за исключением наших походных ботинок, были голыми под своим одеялом. "Ахой лагерь", - услышали мы из темноты. "Спасибо за костер, мы не знали, сможем ли мы найти убежище". Из темноты материализовались одна, две, три, четыре, пять, шесть фигур, которые превратились в шестерых мужчин, которые шли вместе. "Добро пожаловать, вы можете разделить наш огонь. В приюте только четыре койки. Мы разделим одну, а вы, ребята, можете договориться между собой, чтобы разделить остальные три". Мы говорили довольно смело, но мы были в 10 футах от приюта и совершенно голые под расстегнутым спальным мешком. Мужчины назвали нам свои имена, которые, в общем, прозвучали в одно ухо и вышли из другого. Их возраст варьировался от 25 до 30 лет, и они собирались совершить 6-дневный поход. Одна из жен должна была встретить их на внедорожнике с прицепом в конце их приключения. Единственным источником света у нас был свет от костра, так как все думали, что кто-то еще принесет фонарик. Тагг вышел из нашего укрытия, чтобы переложить наши вещи в приюте с двух коек на одну. На нем были только его туристические ботинки, но это были парни. Переложив наши вещи, он ушел в лес поливать дерево. Услышав, как он уходит, я усилила свою потребность, поэтому я встала, завернулась в наш открытый спальный мешок и пошел в лес. Я не хотела намочить спальный мешок, поэтому попросила Тагга подержать его, пока я писаю. Мужчины устроились поудобнее у костра и жевали вяленое мясо и батончики мюсли, передавая несколько банок самогона, который они взяли ранее в течение дня. Они поделились с нами, и это было довольно гладко - с легким привкусом. По мере того, как уровень самогона в банках понижался, все становились все более расслабленными. Рассказывались сексуальные истории, и они открыто флиртовали со мной. Тагг поцеловал меня и сказал, что идет спать. Он сказал, что я могу войти, когда буду готова. К этому времени я ослабила свою хватку на спальном мешке, и все, кто смотрел, получали открытые кадры моей голой груди и ухоженного лобка. Кто-то предложил игру "правда или вызов", и вскоре у меня уже был член в руке, во рту или на груди. По ходу игры я насаживалась на несколько хороших, крепких членов. Я также сосала некоторые. Как-то мы дошли до того, что каждый парень, один за другим, получал 5 минут на то, чтобы сделать со мной все, что он хотел, прежде чем я переходила к следующему парню. Первому парню, который смог довести меня до оргазма, разрешалось трахать меня до тех пор, пока он не кончит внутрь меня. Когда третий парень занимался со мной любовью, я знала, что близка к оргазму, и отталкивалась от него изо всех сил, пока его 5 минут не истекли и он не отстранился. Номер четыре начал медленно. Он исследовал мое тело и в конце концов ввел в меня свой член. Хотя его член хорошо чувствовался внутри меня, я не была на грани. Номер пять был твердым и толстым, и он использовал все свои 5 минут. Я уже готова была взорваться, когда он отстранился, чтобы принять шестого. Номер шесть был полон энтузиазма и, казалось, был полон решимости возбудить меня. Он знал, что я близка к этому, и я встречала его удар за ударом. Наши жидкости смешались, и я уверена, что все слышали шлепки, когда наши тела соприкасались. Мое тело взяло верх, и мой оргазм потянул его за собой. Я была залита его теплой, кремовой спермой, покрывшей внутреннюю поверхность моего влагалища. После этого все как в тумане. Я знаю, что у меня было много оргазмов, и знаю, что многие мужчины кончали в меня не один раз.